Критерии успеха бизнеса во время пандемии

Экономический кризис, закрытые границы, тревожность среди сотрудников, прогнозы и предположения вместо определенности — все это пошатнуло бизнес-сектор по всему миру. И теперь, чтобы сохранить высокие позиции, работодателю недостаточно следовать стратегии, выработанной в “мирное” время.

О том, каких принципов придерживаться, чтобы оставаться успешным на фоне пандемии, и какие западные тенденции необходимо перенять работодателям рассказывает Стас Островский — директор по развитию бизнеса страховой международной компании Madanes.

Несколько слов о Madanes, для понимания нашего видения.

Madanes — крупнейший провайдер страхования в Израиле. С начала деятельности компании в 1972 году и по сей день, мы специализируемся на медицинском страховании. С 2010 мы вышли на международный рынок, расширив свое присутствие до Китая, Филиппин, Словении, Казахстана, Узбекистана, России и Украины.

Основная деятельность — создание программ лечения критических заболеваний и сопровождение пациентов при страховом случае. Для этого нужна инфраструктура и в Madanes она довольна мощная: 450 сотрудников в Тель Авиве, Берлине, Киеве, Москве и Сеуле при сотрудничестве с 900 медицинскими центрами занимаются 85 000 случаями в год, будь то насморк или пересадка органов.

Чему нас, как компанию, научила пандемия за эти полгода?

“Сначала найди нужных людей, а потом выбирай, куда двигаться” 

В знаменитой книге Джима Коллинза “От хорошего к великому”, ставшей бестселлером, поднимается вопрос, как превратить средний бизнес в великий? В основу легло шестилетнее исследование, в котором автор сравнивал компании, совершившие прорыв с теми, кому это не удалось. 

По мнению Коллинза, у всех великих предприятий обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия.

Лидеры великих компаний, принимая решения, отталкивались от ряда принципов. Одно из них произвело на меня особое впечатление — это радикальное отношение к подбору кадров.

Сначала найди нужных людей, избавляясь от людей ненужных, добивайся того, чтобы нужные люди занимали нужные места, и только затем решай, а куда же, собственно, тебе идти.