logo-white-bluelogo-white-bluelogo-white-bluelogo-white-blue
  • ГЛАВНАЯ
  • О НАС
  • ПРОДУКТЫ
    • Виды страхования
    • Корпоративным клиентам
    • Частным лицам
    • Партнерам
  • ПАРТНЕРАМ
  • FAQ
  • БЛОГ
  • КОНТАКТЫ
  • ВОЙТИ
12.10.2020

Критерии успеха бизнеса во время пандемии

Экономический кризис, закрытые границы, тревожность среди сотрудников, прогнозы и предположения вместо определенности — все это пошатнуло бизнес-сектор по всему миру. И теперь, чтобы сохранить высокие позиции, работодателю недостаточно следовать стратегии, выработанной в “мирное” время.

О том, каких принципов придерживаться, чтобы оставаться успешным на фоне пандемии, и какие западные тенденции необходимо перенять работодателям рассказывает Стас Островский — директор по развитию бизнеса страховой международной компании Madanes.

Несколько слов о Madanes, для понимания нашего видения.

Madanes — крупнейший провайдер страхования в Израиле. С начала деятельности компании в 1972 году и по сей день, мы специализируемся на медицинском страховании. С 2010 мы вышли на международный рынок, расширив свое присутствие до Китая, Филиппин, Словении, Казахстана, Узбекистана, России и Украины.

Основная деятельность — создание программ лечения критических заболеваний и сопровождение пациентов при страховом случае. Для этого нужна инфраструктура и в Madanes она довольна мощная: 450 сотрудников в Тель Авиве, Берлине, Киеве, Москве и Сеуле при сотрудничестве с 900 медицинскими центрами занимаются 85 000 случаями в год, будь то насморк или пересадка органов.

Чему нас, как компанию, научила пандемия за эти полгода?

“Сначала найди нужных людей, а потом выбирай, куда двигаться” 

В знаменитой книге Джима Коллинза “От хорошего к великому”, ставшей бестселлером, поднимается вопрос, как превратить средний бизнес в великий? В основу легло шестилетнее исследование, в котором автор сравнивал компании, совершившие прорыв с теми, кому это не удалось. 

По мнению Коллинза, у всех великих предприятий обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия.

Лидеры великих компаний, принимая решения, отталкивались от ряда принципов. Одно из них произвело на меня особое впечатление — это радикальное отношение к подбору кадров.

Сначала найди нужных людей, избавляясь от людей ненужных, добивайся того, чтобы нужные люди занимали нужные места, и только затем решай, а куда же, собственно, тебе идти.

Поделиться

Рекомендуем

20.09.2021

Пандемия и онкология: как позаботиться о своих сотрудниках


Читать дальше
14.09.2021

Сотрудник с критическим заболеванием: советы HR-специалистам


Читать дальше
25.08.2021

Madanes запустил клиентский портал, который упростит взаимодействие между клиентом и страховщиком


Читать дальше

Контакты:

г. Москва, Банный пер. 9,
129110, Российская Федерация

+7-495-137-96-52

info@madanes.ru

  • О нас
  • Продукты
  • Партнерам
  • Новости и статьи
© 2023 Маданес Россия. All Rights Reserved.
      Стать партнером

        Заказать звонок